Главным достоинством любого города непременно, считалось строительство дорог. Дороги способствуют хорошей экономической ситуации, и стабильному развитию строительства в целом.
По мнению экспертов автомобильной дорогой, принято считать полотно большой протяженности. По которому, двигаются автомобили. Поэтому дорогу, нужно латать из высококачественных материалов.
По своим дорожным характеристикам, дорожное полотно состоит из основания. Сюда также включаются, несколько покрытий проезжих частей. Дорожных знаков регулирующих движение. В целом основание дорожного полотна, нужно для того, чтобы можно было, правильно распределять нагрузку. Верхняя часть покрытия дорожного полотна, может быть выполнена из щебня. С добавлением битумной пропитки.
Как указано в правилах дорожного движения, обочина необходима для то, чтобы как следует поддерживать дорожную одежду. Также это главная часть дороги, для автомобилей, которым нужно резко остановиться. Для комфортного движения автомобилей, во время дождя. Используется дренажная установка специально, чтобы отводить воду из проезжей части трассы.
Также на любой дороге, есть указательные знаки, которые помогают водителям в пути. Указывают на скорость движения или зебры для пешеходов.
Дорожное полотно, может быть разное по своим особенностям и характеристикам. Для того, чтобы полотно было долговечным, нужно применить два важных фактора. Первый, это произвести уплотнение нижних слоев. А второе, это сделать дренаж. Процесс уплотнения. происходит за счет стальных катков. Которые проезжают и тем самым уплотняют шар дороги. Производится, это благодаря применению Специальных тракторов.
Простыми на сегодняшний день, являются обычные грунтовые дороги. Которые рассчитаны, на малое движение транспорта. А вот более долговечными, по своей службе являются гравийные дороги. Это такие дороги, в состав которых, входит гравий, то есть специальный строительный грунт. Для эффективной, прочности его пропитывают битумом.
Есть еще один вид дорог, называемый как “Макадам”. Это дорога, которая покрыта несколькими слоями прочного щебня. Чтобы она была, более эффективной ее пропитывают, все тем же битумом. Уплотнение и выравнивание слоев происходит благодаря трактору, с наличием асфальтного валика.
А вот асфальтная дорога, состоит из песка, который тщательно подбирается по своему составу. Укладка происходит по слоям толщина, одного слоя не должна превышать 8 см.